Лазерная гравировка — способ нанесения стойкого изображения на бизнес-подарки и промопродукцию из различных материалов: металла, дерева, кожи, стекла, вспененной резины, а также некоторых видов пластика.
Долговечное изображение с помощью лазера печатают на металлических ручках и кружках, брелках, флешках, термосах, кошельках и аксессуарах для офиса. Если сделать нанесение непосредственно на изделие невозможно, для него с помощью лазера вырезаются шильды и плакетки разной формы из металла или фольгированного пластика.
Преимущества лазерной гравировки:
- очень стойкое нанесение;
- возможность нанесения на небольшие тиражи;
- низкая стоимость одного изделия при средних и больших тиражах.
Очень стойкое нанесение
Лазерная гравировка — один из самых стойких видов нанесения логотипов на бизнес-подарки и промопродукцию. Изображение по сути «выжигается» в материале изделия, поэтому гравировка не подвержена воздействию внешних факторов. Она не сотрется и не смоется.
Логотипы, нанесенные лазером, смотрятся особенно органично, как будто создавались вместе с самим изделием.
Однако стоит иметь в виду, что выбрать цвет гравировки по Pantone или заранее предугадать его не удастся. Он зависит от качественного и количественного содержания тех или иных веществ в материале, из которого выполнено изделие. И может даже несколько отличаться в пределах одного тиража.
Возможность нанесения на небольшие тиражи
Лазерная гравировка не требует промежуточных стадий подготовки, что делает этот вид нанесения более оперативным по срокам и позволяет достаточно легко рассчитать стоимость фактически любого тиража — от одного экземпляра до бесконечности.
Однако стоит учитывать, что время гравировки зависит как от площади поверхности, так и от формы изделия — процесс гравировки на предметах сложной формы займет больше времени, чем на плоских прямоугольных поверхностях. Максимальный размер изображения определяется параметрами оборудования и составляет 98х98 мм.
Низкая стоимость одного изделия при средних и больших тиражах
Стоимость нанесения зависит от стоимости самого предмета, площади нанесения и сложности поверхности. В целом экономически доступным этот вид нанесения становится уже при средних тиражах.
нет комментариев