Зачем нужно брендирование промопродукции?!

Рекламные кампании требуют существенного расширения вариантов воздействия на целевую аудиторию. Одним из наиболее действенных способов донесение до потребителя информации о бренде компании является нанесение ее логотипа на промопродукцию и распространение такой продукции.

Цель распространения промопродукции с логотипом

Постоянное присутствие в поле зрения потенциального клиента логотипа делает бренд узнаваемым и подсознательно ассоциирующимся с чем-то необходимым. Именно поэтому при  выборе решения о совершении покупки или о заключении контракта существует гораздо больше шансов, что потребитель промопродукии с логотипом выберет именно ту компанию, чей бренд нанесен на имеющийся у него образец.

Пути распространения такой продукции достаточно разнообразны:

  • Выставки и ярмарки;
  • Промо-акции;
  • Корпоративные подарки;
  • Интернет-конкурсы и лотереи.

В результате каждого из этих мероприятий сувениры с логотипом  оказываются у того человека, который потенциально может быть конвертирован в клиента компании.

Поделится в соц. сетях!

Об авторе: ucon2giftskz


нет комментариев

Также рекомендуем прочитать

закрыть

ПЕРЕЙТИ НА СКЛАД



Перейти