Рекламные кампании требуют существенного расширения вариантов воздействия на целевую аудиторию. Одним из наиболее действенных способов донесение до потребителя информации о бренде компании является нанесение ее логотипа на промопродукцию и распространение такой продукции.
Цель распространения промопродукции с логотипом
Постоянное присутствие в поле зрения потенциального клиента логотипа делает бренд узнаваемым и подсознательно ассоциирующимся с чем-то необходимым. Именно поэтому при выборе решения о совершении покупки или о заключении контракта существует гораздо больше шансов, что потребитель промопродукии с логотипом выберет именно ту компанию, чей бренд нанесен на имеющийся у него образец.
Пути распространения такой продукции достаточно разнообразны:
- Выставки и ярмарки;
- Промо-акции;
- Корпоративные подарки;
- Интернет-конкурсы и лотереи.
В результате каждого из этих мероприятий сувениры с логотипом оказываются у того человека, который потенциально может быть конвертирован в клиента компании.
нет комментариев